


На очередной встрече клуба "Партизанский маркетинг" астраханские
"партизаны" поделились искусством нетворкинга - построением
деловых связей с целью получения определенных выгод в будущем.
Если говорить проще, то нетворкинг - расширение сети своих
контактов до такой степени, чтобы охватить как можно большее
количество людей, которые бы узнали о том, чем Вы можете быть
полезны людям и могли дать Вам ценную информацию или рекомендовали
Вас.
В основе этого понятия «нетворкинг» лежит так называемая
теория шести рукопожатий,
разработанная в 1960-х годах американским социологом
Стенли Милгрэмом и психологом Джеффри
Трэверсом. Суть её в том, что каждый из нас опосредованно знаком с
любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых. В
среднем эта цепочка состоит из шести человек
[1].