







Зачем вообще делать своё резюме креативным?
У такого подхода есть много минусов:
- Не все работодатели это понимают.
- Уходит время на поиск идеи и разработку.
- Уходит время (и, возможно, деньги) на последующий PR в
интернете.
- Много переживаний: посчитают ли тебя крутым и нестандартным или
же, наоборот, примут за легкомысленного дурачка?
- Если ты не уверен в себе и боишься активного внимания и
критики, то лучше не начинать, её будет много.
- Оно подходит не для всех специальностей.
Но есть и плюсы:
- Главный из плюсов - это отсев неподходящих тебе компаний. Если
людям не понравилась манера твоего изложения, юмор, картинки с
сиськами и они считают это "обожемойнеприемлимо!", то и
сработаешься ты с ними вряд ли. Тем самым, ещё до интервью унылые
компании отсеиваются и экономят твоё время. Поэтому, при написании
креативного резюме, я рекомендую быть самим собой и не бояться
залепить какой-нибудь мем или пару нелепых фоток, если тебя не
поймут - значит не поймут.
- Если у тебя мало опыта и нужно как-то выделиться среди кучи
таких же "специалистов", то это лучший вариант.
- Увеличивает охват. Если твоё резюме засветится хоть немного в
профессиональной среде, то предложения пойдут кучей (в том числе
дурацкие) и выбирать будешь уже ты, что, согласись, намного
приятней.
- Новые знакомства в профессиональное среде.
- Предпочтение работодателей всегда отдается более ярким
личностям, все хотят работать с интересными и веселыми людьми, а не
с занудами;
- Отношение на собеседовании лучше, тебя узнают, улыбаются,
спрашивают, как успехи, какие компании уже откликнулись и какой ты
вообще молодец. Вводная часть всегда начинается с расспросов про
твое резюме, и это позволяет немного снизить начальное
напряжение.
- Часто сотрудники тоже смотрят на твое резюме, поэтому отношение
коллектива изначально более дружелюбное.
- Это чертовски весело! К тому же это одна из немногих вещей,
которую ты можешь сделать полностью так, как считаешь нужным:)
Предлагаем вашему вниманию подборку креативных резюме.